ПОВЫшение квалификации
для организаторов пространства
июнь - июль 2025 г.
РАСПИСАНИЕ
урок в 09:00 в пн, 16 июня, на тему «Технические моменты курса. Моя уникальность»

1 модуль:

— урок в ср 25 июня, 09:00, мастер - майнд «Знакомство. Первые шаги. Уникальное позиционирование»

— урок в пт 27 июня, 09:00, «Форматы услуг и позиционирование: создание индивидуальной матрицы услуг организатора пространства»

2 модуль:

—урок вт 1 июля, 09:00, «разбор крутых проектов в организации пространства: фишки и лайфхаки от «студии порядка»

— урок, пн, 7 июля, 09:00, мастер - майнд - практикум «Моя матрица услуг»

— урок, пт, 11 июля, 09:00, «фишки работы с клиентской базой и запуск сарафанного радио: как запустить стабильный поток клиентов»

3 модуль

— урок, пн, 14 июля, 09:00, «ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: где найти и как продать свой продукт тем, кому это нужно?»

—мастер - майнд, пт, 18 июля, 09:00, разбор - практикум по целевой аудитории

— урок, пн, 21 июля, 09:00, Практикум по поиску клиентов и налаживанию полезных связей. Проведение мастер-классов. Работа с брендами, на тв, коллаборации

4 модуль

— урок, ср, 23 июля, 09:00, «Финансовая модель работы организатора пространства: как планировать свою занятость, чтобы доход был стабильным»

—мастер-майнд, чт, 31 июля, 09:00, разбор ваших финансовых моделей

—урок, пн, 4 августа, 09:00, Личный бренд организатора пространства. Построение системного бизнеса

Также мы планируем дополнительный урок «юридическая безопасность» от юриста «студии порядка» и защита дипломных работ по стратегии - время и дата уточняется (согласуем со всей группой)

ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ КУРСА


1. Живые уроки проходят в Яндекс.Телемост 2 раза в неделю согласно расписания


2. В конце курса пройдет защита дипломных работ и получение призов за лучшие результаты (стипендия либо этикет-принтер)


3. Доступ к базе уроков сохраняется навсегда.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. составить рассказ о себе в формате презентации с демонстрацией кейсов (обязательно раскрыть ваши услуги и форматы работы)

2. порефлексировать, какой путь в ОП вам ближе: путь эксперта или предпринимателя

3. пройти тест на определение архетипов
и добавить результаты в презентацию
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Презентовать нашей группе свое УТП
с демонстрацией форматов услуг и цен

Дедлайн – понедельник, 7 июля!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

7 июля презентация ваших матриц услуг

До 7 июля настоятельно прошу сделать несколько шагов из стратегии!
Модуль 2. Урок 3. Фишки работы с клиентской базой и запуск сарафанного радио: как запустить стабильный поток клиентов»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

В дополнение к вашим пакетам услуг, создать путь
вашего клиента с дополнительной ценностью
на каждом этапе.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

К пятнице 18 июля, к 09:00 жду от вас презентации:
— первый пункт: провести 5 опросов и внести кратко выводы после кастдевов в презентацию (мне не надо всё слово в слово, просто самое главное! )
— второй пункт: откорректированные после кастдевов пакеты услуг
— третий пункт : прописать путь клиента с плюшками на каждом из этапов в формате 1-2-3
— четвертый пункт: 10 гипотез обитания вашей ЦА с быстрым тестом их обитания Ниже расположены вопросы для кастдевов.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Доделать пакеты услуг и упаковку после обратной связи с урока
Модуль 3. Урок 3. Практикум по поиску клиентов и налаживанию полезных связей. Проведение мастер-классов. Работа с брендами, на тв, коллаборации
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  1. Доделать пакеты услуг и упаковку после обратной связи с урока
  2. Усовершенствовать таблицу с 10 гипотезами присутствия вашей ЦА столбцом "как я могу сделать сотрудничество более реальным"
  3. Написать 5 мест о сотрудничестве с учетом позиции "что я могу сделать уже сейчас, чтобы со мной захотели работать"
Модуль 4 Урок 1. Финансовая модель работы организатора пространства: как планировать свою занятость, чтобы доход был стабильным
Об авторе курса
Училась в США и выиграла
в номинации «Прорыв года»
Свыше 1000 часов работы
с клиентами оффлайн и онлайн
ЛЕНА ДОРОФЕЕВА, топовый организатор пространства из Москвы
Эксперт
Made on
Tilda