Я и моя Команда организаторов пространства поможет вам создать новую систему хранения, поддержание порядка в которой в будущем потребует от вас всего 15 минут в день и будет легка всем вашим близким.
порядок
Вы живете себе и живете. Вещи скапливаются на «волшебном стуле», уборке нет конца и края. Кажется, что спасёт только переезд в квартиру побольше, покупка нового шкафа и перевоспитаете домашних — Плюшкиных?
Если это про вас — то услуга организации пространства для вас!
Почему именно мы?
Организованные близкие как бонус
Экономия времени
Свободное место и легкость
Порядок в голове
Команда опытных организаторов поможет навести порядок раз и навсегда! Организатор пространства с психологическим образованием поможет бесстрессово избавиться от всего ненужного. А строитель по необходимости проведет монтаж новых систем хранения.
Благодаря четкой системе хранения каждый в семье будет организованным и сможет быстро найти нужную вещь в доме без вашего участия.
После организации пространства поддерживать порядок будет очень легко. Уборка будет занимать всего лишь 10-15 минут времени в день. Это сэкономит ваше время, которое вы сможете уделить себе и близким.
Благодаря новой системе хранения, освободиться много свободного места. Дома станет легче “дышать” и вы всегда будете готовы к приходу гостей.
Благодаря порядку в доме, вы будете лучше понимать себя и свои истинные желания. Начнете жить в гармонии с собой и окружающим пространством.
Итог консультации: краткая презентация со стратегией по реорганизации пространства и запись консультации, которая останется у вас навсегда
Стоимость: 10 000 рублей
Стоимость оффлайн-проекта в Москве/Московской области: от 30 000 рублей
Стоимость переезда «под ключ»: от 50 000 рублей
Формат: онлайн-созвон по видеосвязи
Длительность: 1,5 часа
Полуторачасовая консультация в формате вопрос-ответ с Леной Дорофеевой.
Консультация это - ☆ глубокий анализ ваших привычек, образа жизни вашей семьи ☆ предложения по оптимизации пространства и мест для хранения, которые помогут тратить на уборку минимум времени, сделают пространство любой комнаты более эстетичным и помогут научить близких убирать за собой без напоминаний и нравоучений.
Формат: работа по организации пространства у вас дома (Москва, Московская область)
Длительность: 5-10 часов
Оффлайн - организация пространства проходит в 2 этапа: ☆ 1 этап (технический выезд). ☆ 2 этап: расхамление, утилизация ненужных вещей, реализация плана организации пространства, размещение органайзеров с учетом привычек вашей семьи.
Тариф "Оптимальный, онлайн"
Формат: онлайн-работа по организации пространства у вас дома
Длительность: 2 недели
Онлайн-организация пространства, как и работа на выезде, проходит в 2 этапа: ☆ 1 этап (технический выезд). ☆ 2 этап: расхламление, утилизация ненужных вещей, реализация плана организации пространства, размещение органайзеров с учетом привычек вашей семьи.
ВИП-тариф
Формат: годовое/полугодовое/месячное сопровождение по организации пространства нескольких помещений
Длительность: от 1 месяца
Вип-сопровождение подойдет владельцам больших домов, квартир, а также тем, кто хочет организовать сразу несколько зон на выгодных условиях. Возможно оказание услуги без вашего непосредственного участия и обучение домашнего персонала навыкам организации пространства. Условия такого сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.
Стоимость: от 15 000 до 25 000 рублей
Стоимость оффлайн-проекта: от 100 000 рублей
Стоимость онлайн-проекта: от 50 000 рублей
Мы максимально погружаемся в историю и привычки вашей семьи и делаем так, как удобно и красиво ВАМ!»
«Наш главный девиз -
работаем не с вещами, а с людьми!
Как это происходит?
Технический выезд
Организация пространства
Стоимость за живой выезд - 5 000 рублей.
Длительность зависит от метража ваших систем
хранения и решается в индивидуальном порядке.
Стоимость за весь проект выездной организации - от 30 000 до 50 000 рублей. Зависит от объёма работ и размеров зоны для организации.
В результате мы определим привычки вашей семьи и все ваши пожелания,
чтобы новая система хранения была удобна именно вам и вашей семье.
В результате дом станет местом вашей силы, а четкая систематизация вещей поможет легко найти нужную вещь и приучить близких к порядку.
Для организации пространства понадобится покупка организационных материалов
(органайзеров, контейнеров). Бюджет согласовывается с вами. Все выезды и онлайн проекты осуществляются по 50% предоплате.
01
02
Этапы работы
Стоимость технического выезда онлайн - бесплатно. (Входит в стоимость проекта).
Стоимость любого онлайн-проекта - от 10 000 до 15 000 рублей.
Это живая встреча у вас дома, либо онлайн-созвон в любом мессенджере на 1-1,5 часа, на котором мы обсудим ваши пожелания, проблемы, сделаем замеры систем хранения и фотографии.
Отзывы
Отзывы
Всего за 3,5 часа мы полностью преобразили наш 3-х метровый шкаф в прихожей. Было полностью освобождено целых 6 полок!
Мне особенно понравилось, что Лена помогла мне сформировать красивое и эстетичное пространство. Её вкус помог мне сделать шкаф в прихожей не только удобным, но и привлекательным! К тому же, после работы с Еленой я почувствовала обновление и облегчение, так как будто съездила в отпуск.
Теперь благодаря Елене и новой системе хранения муж легко может найти нужную мне вещь даже БЕЗ моего участия. Потому что я четко знаю, что и где у меня лежит.
Анна
После видеоконсультации с Еленой приятней стало заглядывать в шкафы на кухне. Теперь понятно где и что лежит. А самый большой плюс это экономия. С мужем думали докупать шкафы в детскую, оказалось и не надо теперь, освободилось много свободного места.
Мне особенно понравилось то, что Елена делает презентацию (очень удобно и понятно), быстро отвечает на письма, приятна в общении. Знает, а главное любит то, чем занимается. Понравилось, то, что при онлайн консультации по организации шкафа, Елена понятно объяснила что, как и куда ставить и класть.
Марина и Иштван
Елена деликатно, быстро и умело помогла навести порядок в детской зоне, а именно: шкафу, в игрушках, материалах для творчества. Подсказала основные правила покупок. Упростила сортировку вещей, что значительно улучшило поиск в шкафу для остальных членов семьи. Ребенок легко освоил где что лежит.
Особенно понравилась систематизация вещей мужу: он легко может достать нужную вещь из шкафа. Ведь теперь там всё подписано!
Маслова Дарья
Впечатление после прохождения Интенсива по организации кухни отличное. Теперь я каждый раз когда вижу прибранные уголки, теплыми мыслями вспоминаю Елену. Убираться теперь менее затратно по времени. Можно просто открыть шкаф и взять то, что нужно.
Особенно мне понравились мотивация и обратная связь от Елены. И её гармоничная энергетика.
Анна Андреева
Я пригласила именно Елену для проведения мастер-класса, потому что она через свой Инстраграм транслирует такой же порядок и системность, что и в жизни.
Впечатления после проведённого МК самые замечательные. Елена поделилась множеством лайфхаков. Подготовила очень интересную презентацию. Поделилась нетривиальными простыми лайфхаками, которые легко можно применить в обычной жизни. Никаких сложных и замудренных действий.
Больше всего понравилось «заглядывать за ширму» жизни Лены: было очень интересно увидеть наглядно какие лайфхаки организованного дома Лена использует в своём доме.
Анна Романова
Основатель закрытого женского клуба Women souls
Впечатления от организации самые классные!!! Уборка занимает около 2−3 минут в день. Порядок поддерживать очень легко и теперь появилось больше времени на приготовление моих полезных блюд.
Очень понравилось то, что Лена подобрала для моих шкафчиков удобные контейнеры для круп подходящих размеров. Выглядит очень эстетично и в то же время очень удобно.
Екатерина
БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ
Всего за 3,5 часа мы полностью преобразили наш 3-х метровый шкаф в прихожей. Было полностью освобождено целых 6 полок!
Мне особенно понравилось, что Лена помогла мне сформировать красивое и эстетичное пространство. Её вкус помог мне сделать шкаф в прихожей не только удобным, но и привлекательным! К тому же, после работы с Еленой я почувствовала обновление и облегчение, так как будто съездила в отпуск.
Теперь благодаря Елене и новой системе хранения муж легко может найти нужную мне вещь даже БЕЗ моего участия. Потому что я четко знаю, что и где у меня лежит.
Анна
После видеоконсультации с Еленой приятней стало заглядывать в шкафы на кухне. Теперь понятно где и что лежит. А самый большой плюс это экономия. С мужем думали докупать шкафы в детскую, оказалось и не надо теперь, освободилось много свободного места.
Мне особенно понравилось то, что Елена делает презентацию (очень удобно и понятно), быстро отвечает на письма, приятна в общении. Знает, а главное любит то, чем занимается. Понравилось, то, что при онлайн консультации по организации шкафа, Елена понятно объяснила что, как и куда ставить и класть.
Марина и Иштван
Елена деликатно, быстро и умело помогла навести порядок в детской зоне, а именно: шкафу, в игрушках, материалах для творчества. Подсказала основные правила покупок. Упростила сортировку вещей, что значительно улучшило поиск в шкафу для остальных членов семьи. Ребенок легко освоил где что лежит.
Особенно понравилась систематизация вещей мужу: он легко может достать нужную вещь из шкафа. Ведь теперь там всё подписано!
Маслова Дарья
Впечатление после прохождения Интенсива по организации кухни отличное. Теперь я каждый раз когда вижу прибранные уголки, теплыми мыслями вспоминаю Елену. Убираться теперь менее затратно по времени. Можно просто открыть шкаф и взять то, что нужно.
Особенно мне понравились мотивация и обратная связь от Елены. И её гармоничная энергетика.
Анна Андреева
Я пригласила именно Елену для проведения мастер-класса, потому что она через свой Инстраграм транслирует такой же порядок и системность, что и в жизни.
Впечатления после проведённого МК самые замечательные. Елена поделилась множеством лайфхаков. Подготовила очень интересную презентацию. Поделилась нетривиальными простыми лайфхаками, которые легко можно применить в обычной жизни. Никаких сложных и замудренных действий.
Больше всего понравилось «заглядывать за ширму» жизни Лены: было очень интересно увидеть наглядно какие лайфхаки организованного дома Лена использует в своём доме.
Анна Романова
Основатель закрытого женского клуба Women souls
Впечатления от организации самые классные!!! Уборка занимает около 2−3 минут в день. Порядок поддерживать очень легко и теперь появилось больше времени на приготовление моих полезных блюд.
Очень понравилось то, что Лена подобрала для моих шкафчиков удобные контейнеры для круп подходящих размеров. Выглядит очень эстетично и в то же время очень удобно.
Екатерина
БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Мы с уважением относимся к желанию наших клиентов знать стоимость проекта «на берегу», поэтому не берём почасовую оплату, как большинство организаторов пространства. А до старта проекта устанавливаем фиксированную стоимость за проект. Фиксированная стоимость за проект зависит от количества вещей и размеров помещения и будет объявлена вам на первой встрече - техническом выезде.
География клиентов Елены очень широка, и для жителя любой страны будет найден оптимальный формат работы. Елена изучит особенности организации пространства в вашей стране, имеющиеся магазины с органайзерами и будет на связи для того, чтобы вы остались довольны.
Организация пространства - это системный процесс глубокого понимания ваших привычек и образа жизни, который создается индивидуально под каждую семью. Поэтому вероятность ошибки в виде вернувшегося беспорядка практически равна 0 . Но если спустя время что-то пошло не так, мы сделаем все возможное, чтобы порядок вновь вас радовал.
Сумма очень индивидуальна и зависит от ваших пожеланий. В некоторых проектах мы не покупали совершенно ничего, а в некоторых проектах смета на органайзеры составляла от 200 000 рублей. В любом случае, бюджет согласовывается с вами и не будет превышен согласованную с вами сумму.
Нужно кликнуть на кнопку «Записаться» под нужной услугой, либо написать мне в любой мессенджер по номеру +7 (905) 648-47-11
К себе в команду я беру исключительно своих учениц. Мне важно, чтобы мои клиенты работали с проверенными людьми, которых я подготовила технически и ментально. Потому что своих клиентов я обожаю :)
Мы с уважением относимся к желанию наших клиентов знать стоимость проекта «на берегу», поэтому не берём почасовую оплату, как большинство организаторов пространства. А до старта проекта устанавливаем фиксированную стоимость за проект. Фиксированная стоимость за проект зависит от количества вещей и размеров помещения и будет объявлена вам на первой встрече - техническом выезде.
География клиентов Елены очень широка, и для жителя любой страны будет найден оптимальный формат работы. Елена изучит особенности организации пространства в вашей стране, имеющиеся магазины с органайзерами и будет на связи для того, чтобы вы остались довольны.
Организация пространства - это системный процесс глубокого понимания ваших привычек и образа жизни, который создается индивидуально под каждую семью. Поэтому вероятность ошибки в виде вернувшегося беспорядка практически равна 0 . Но если спустя время что-то пошло не так, мы сделаем все возможное, чтобы порядок вновь вас радовал.
Сумма очень индивидуальна и зависит от ваших пожеланий. В некоторых проектах мы не покупали совершенно ничего, а в некоторых проектах смета на органайзеры составляла от 200 000 рублей. В любом случае, бюджет согласовывается с вами и не будет превышен согласованную с вами сумму.
Нужно кликнуть на кнопку «Записаться» под нужной услугой, либо написать мне в любой мессенджер по номеру +7 (905) 648-47-11
К себе в команду я беру исключительно своих учениц. Мне важно, чтобы мои клиенты работали с проверенными людьми, которых я подготовила технически и ментально. Потому что своих клиентов я обожаю :)
Напишите в службу заботы,чтобы разобраться, какая услуга или курс подойдёт именно вам